|
|
Ввод в действие Временных правил разрешения доменных споров осуществляется отдельно по каждой 2LD зоне
(далее - Зоне) ее действующим администратором, путем включения в текст local policy этой 2LD зоны следующего текста:
(формулировки без консультаций с юристом изменять не рекомендуется)
- Администратор Зоны не занимается разрешением споров.
- Споры, возникшие в связи с настоящей local policy, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Украины.
- Рекомендованным механизмом разрешения споров является обращение в третейский суд, действующий в соответствии с "Временными правилами разрешения доменных споров в зоне .UA", опубликованными на официальном сайте домена .ua [ URL: http://nic.net.ua/ ] Действующий администратор Зоны обязан выполнить надлежащим образом оформленное решение такого суда. Действующий администратор Зоны обязуется предоставить такому суду по его запросу всю имеющуюся в распоряжении администратора информацию, относящуюся к рассматриваемому спору.
- Моментом возникновения спора в контексте настоящей local policy считается момент получения действующим администратором Зоны копии письменной претензии, направленной стороной - инициатором спора второй стороне спора.
- Моментом разрешения спора в контексте настоящей local policy считается момент получения действующим администратором Зоны либо копии надлежащим образом оформленного решения компетентного суда по данному спору, либо копии подписанного сторонами мирового соглашения по данному спору.
- С момента возникновения спора до момента разрешения спора действующий администратор Зоны имеет право по своему усмотрению принимать и исполнять временные решения по вопросам функционирования спорного доменного имени, о чем обязан уведомить обе стороны спора электронной почтой и путем публикации информации о своем решении на официальном WWW-сайте соответствующей Зоны.
С уважением, Дмитрий Кохманюк (admin-c .ua)
-
Временные правила
разрешения доменных споров.
-
-
Содержание:
- Общие положения
- Состав третейского суда.
- Процедура обращения в третейский суд.
- Компетенция третейского суда.
- Порядок рассмотрения спора третейским судом.
- Исполнение решения третейского суда.
- Иные положения.
1. Общие положения.
1.1.
|
Настоящие Временные правила разрешения доменных споров (далее - Правила) регулируют порядок рассмотрения
и разрешения споров, возникших в связи с регистрацией, перерегистрацией, отменой регистрации, использованием
доменного имени в Зоне.
Зоной в контексте настоящих Правил именуется доменная зона, local policy которой предусматривает порядок
разрешения споров в соответствии с настоящими Правилами.
|
1.2.
|
В соответствии с настоящими Правилами споры рассматриваются и разрешаются третейским судом, действующим
в соответствии с Регламентом третейского суда по разрешению доменных споров (далее - Регламент),
утвержденным действующим администратором Зоны.
|
2. Состав третейского суда.
2.1.
|
Третейский суд формируется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, из числа лиц,
рекомендованных в качестве третейских судей по доменным спорам (список прилагается), либо иных лиц,
обладающих специальными знаниями, необходимыми для разрешения спора. Лицо может быть избрано
третейским судьей исключительно с его согласия.
|
2.2.
|
Третейский суд формируется в составе трех судей. Каждая из сторон спора в порядке, предусмотренном
п.п.3.2, 3.3 настоящих Правил, избирает одного третейского судью. Избранные сторонами третейские
судьи в порядке и в сроки, предусмотренные Регламентом, избирают третьего судью, который при рассмотрении
и разрешении спора является Председателем третейского суда.
|
2.3.
|
Замена судей до окончания рассмотрения спора не допускается.
|
3. Процедура обращения в третейский суд.
3.1.
|
Спор может быть передан сторонами на рассмотрение и разрешение третейского суда исключительно после
принятия сторонами мер к урегулированию спора путем переговоров. В случае непредставления доказательств
принятия таких мер исковое заявление к рассмотрению не принимается и возвращается истцу.
|
3.2.
|
Истец (сторона-инициатор рассмотрения спора в третейском суде) направляет ответчику (другой стороне) заказным письмом или курьером (под расписку) исковое заявление с указанием:
- его даты и номера;
- наименования сторон, их почтовых реквизитов;
- спорного доменного имени;
- предмета спора;
- своих требований и их аргументации, включая доказательства, подтверждающие изложенные в исковом заявлении обстоятельства;
- согласия с процедурой рассмотрения и разрешения спора третейским судом;
- избранного истцом третейского судьи;
- перечня прилагаемых к исковому заявлению документов.
К исковому заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих:
- исковые требования;
- принятие истцом мер к урегулированию спора путем переговоров (копия претензии, доказательства ее направления ответчику, копия ответа на претензию, если ответ получен).
Копия искового заявления (с приложениями) направляется заказным письмом действующему администратору Зоны. В случае, если одной из сторон спора является действующий администратор Зоны, копия искового заявления (с приложениями) направляется действующему администратору Зоны верхнего уровня.
|
3.3.
|
На протяжении 10 рабочих дней от даты получения искового заявления ответчик направляет истцу заказным письмом или курьером (под расписку) письменный отзыв по существу спора с указанием:
- его даты и номера;
- наименования сторон, их почтовых реквизитов;
- спорного доменного имени;
- своих возражений по существу спора и их аргументации, включая доказательства, подтверждающие изложенные в отзыве обстоятельства;
- согласия с процедурой рассмотрения и разрешения спора третейским судом;
- избранного ответчиком третейского судьи;
- перечня прилагаемых к отзыву документов, на которые ответчик ссылается в обоснование своих возражений по существу спора.
В случае несогласия ответчика с процедурой рассмотрения и разрешения спора в третейском суде спор подлежит рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.
|
4. Компетенция третейского суда.
4.1.
|
Вопрос о компетенции третейского суда в отношении конкретного спора решается третейским судом
в соответствии с Регламентом.
|
4.2.
|
В случае принятия третейским судом решения об отсутствии у него компетенции в отношении конкретного
спора дело производством прекращается, а исковое заявление возвращается истцу.
|
5. Порядок рассмотрения спора третейским судом.
5.1.
|
Третейский суд рассматривает спор с участием уполномоченных представителей сторон.
|
5.2.
|
Третейский суд назначает день, время и место рассмотрения спора, о чем письменно извещает стороны.
|
5.3.
|
Третейский суд вправе истребовать у сторон, действующего администратора Зоны, иных лиц, принимающих
участие в рассмотрении спора, необходимые для разрешения спора документы, заслушать показания представленных
сторонами свидетелей, назначить экспертизу.
|
5.4.
|
При разрешении спора третейский суд руководствуется законодательством Украины.
|
5.5.
|
Третейский суд рассматривает и разрешает спор в соответствии с процедурой, предусмотренной Регламентом.
|
5.6.
|
Решение третейского суда может быть обжаловано заинтересованными лицами в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Украины.
|
6. Исполнение решения третейского суда.
6.1.
|
Решение третейского суда исполняется сторонами добровольно в установленный в решении срок.
|
6.2.
|
Решение третейского суда передается для исполнения действующему администратору Зоны и является обязательным
для исполнения им в срок, указанный в решении суда.
|
6.3.
|
Не исполненное сторонами в срок решение третейского суда исполняется в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Украины.
|
7. Иные положения.
7.1.
|
Процессуальные сроки, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть сокращены по взаимному согласию сторон.
|
|
|